имиджевый проект клиники
ПЛАН ДЕЙСТВИЙ
Присутствие в социальных сетях
В дальнейшем необходимо расширять кросспостинг на: ВК, Яндекс-подкаст, Платформа, Телеграмм.
ФОРМАТ
НЕОБХОДИМО РАСШИРЯТЬ
Экспертные ролики
Это то, что мы уже делаем
Лайв видео
Съёмка процедур, где в кадре Оксана Николаевна комментирует свои действия или действия других врачей.
Подкаст
Общение с врачами из собственной клиники, с коллегами из других клиник, с обычными гостями бывшими пациентами и будущими.
Темы не только о пересадке волос, но и около этого. К примеру: как изменилась жизнь человека после процедуры?

Также надо будет сходить на несколько подкастов к раскрученными блогерам.
Разборы
Видеоразборы конкретных случаев по архивным видео и фотографиям.
Блогеры
Приглашение на канал небольших блогеров по бартеру, как мужчин, так и женщин.
Изучение рынка
Съёмка большого документального выпуска-исследования на канале, где я лично пройдусь по основным вашим конкурентам. Это будет самое честное сравнение не на словах.

Также мы можем пойти дальше и сделать выпуск, где я съезжу в Турцию именно для того, чтобы пройтись там по клиникам и всё это снять.
(это могут быть очень сильные выпуски, которые не делала еще ни одна клиника, в них смешается некое документальное расследование).
Дополнение
Каждый дополнительный выпуск надо просчитывать отдельно.
По хорошему, через месяцев 8 надо создавать дополнительный контент-план с просчётом, спец. выпуском и привлечением блогеров.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНЫ СОЗДАННЫЕ КАНАЛЫ
  • ПРОДВИЖЕНИЕ В ПОИСКОВИКАХ
    Есть такое выражение "из каждого утюга". Создаваемый нами контент уже через год при регулярном постинге будет считываться во всех поисковых системах. Ролики начнут появляться по часто задаваемым вопросом о пересадке волос у целевой аудитории.
  • ДОБОЛНИТЕЛЬНАЯ БИБЛИОТЕКА ЗНАНИЙ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ
    1) Ваши консультанты легко могут отправлять ролики клиентам по основным вопросам, что по итогу: будет экономить время консультантов и более сильно прогревать клиентов и подталкивать их к правильному выбору.
    2) Вы можете давать задания новым приходящим на работу сотрудникам отсмотреть все ролики канала, а потом просто проконтролировать их на знание предмета (это автоматизирует подготовку ваших новых сотрудников и не придется рассказывать каждому одно и то же). Эти материалы - некая база знаний.
    3) Ролики, которые мы снимаем, будут работать десятки лет.
  • ЛИЧНЫЙ БРЕНД СПИКЕРОВ, УЗНОВАЕМОСТЬ, ПОВЫШЕНИЕ ДОВЕРИЯ И КАК СЛЕДСТВИЕ ЛОЯЛЬНОСТЬ БУДУЩИХ КЛИЕНТОВ.
    Ну и, конечно же, бренд сейчас гораздо сложнее и дороже продвигать и бренду всегда меньше доверия, если за ним не стоит человек. Это реальность нового времени. Именно поэтому контент, который мы делаем, направлен на узнаваемость и развитие личного бренда основателей клиники.

Мы отлично двигаемся.
ДЛЯ МОЛОДОГО КАНАЛА С УЗКОЙ ТЕМАТИКОЙ, КОТОРОМУ МЕНЬШЕ ЧЕТЫРЁХ МЕСЯЦЕВ, МЫ ТОЛЬКО РАСТЁМ.
АНАЛИТИКУ ЧИСТОЙ ОРГАНИКИ
СМОТРИТЕ НИЖЕ:
СПИСОК ТЕМ
ПО ССЫЛКЕ ДОКУМЕНТ СО СПИСКОМ ТЕМ КАК ТЕХ, ЧТО ЗАПИСАНЫ, ТАК И ТЕ, КОТОРЫЕ ПЛАНИРУЮТСЯ К СЪЁМКЕ.
В КОНЦЕ ЯВНАРЯ 2025 ГОДА
КОНКУРЕНТЫ НЕ СПЯТ
ТАК ЧТО В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕГО ГОДА НАШ КАНАЛ УЖЕ БУДЕТ ГОТОВ К РАБОТЕ С РАСШИРЕННЫМ ПО ФОРМАТАМ КОНТЕНТ-ПЛАНОМ.

ПОСЛЕ УТВЕРЖДЕНИЯ РАБОТЫ С БЛОГЕРАМИ МЫ СОЗДАДИМ СПИСОК ПОДХОДЯЩИХ НАМ, ТУДА ЖЕ ВОЙДУТ И ПОДКАСТЫ, В КОТОРЫЕ МОЖНО БУДЕТ ЗАЙТИ ВАМ ДЛЯ ПИАРА И РОСТА ОРГАНИКИ НА КАНАЛАХ.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Made on
Tilda