НА СЛУЖБЕ ТВОЕГО БИЗНЕСА
вы должны знать
YouTube — это вторая по величине поисковая система (после Google). На 2020 год ею пользуются более 2 000 000 000 зарегистрированных пользователей каждый месяц — это половина всего интернет-населения. В день они смотрят миллиард часов видео.

8 причин использовать YouTube для бизнеса сегодня

Продвижение бизнеса в современном медиапространстве требует внедрения прогрессивных методов
Коммуникация
На сегодняшний день YouTube — один из самых многообещающих каналов коммуникации. Платформа YouTube работает в более чем 88 странах мира, такой широкий охват и мультинациональность аудитории позволяют компаниям осваивать внешние рынки. Для онлайн-бизнеса YouTube фактически стирает границы.
Вовлеченность
Видео является одним из самых эффективных инструментов продвижения. Большинство потребителей предпочитают смотреть именно видео, чтобы узнать о продукции или услуге компании. Так мы получаем теплого Лида.
Узнаваемость
Охват максимально полной целевой аудитории.
Повышение лояльности
Видео развивает связь между брендом и аудиторией. Зрители, которые смотрят видеоконтент бренда, больше ему доверяют и эмоционально связывают себя с ним.
Увеличение конверсии
Видеоконтент играет важную роль в этом процессе, так как является своеобразным якорем для вашего имени.
Присутствие бренда
Конечной целью любых маркетинговых активностей является гарантия того, что люди легко найдут ваш бренд в интернете.
Доверие к бренду
С помощью YouTube-канала сегодня стало возможным расположить к себе своего клиента, сформировать у него доверие к своему продукту и желание возвращаться к нему снова и снова. Канал на видеоплатформе — это своеобразный мост между брендом и его клиентом для долгосрочных доверительных отношений.
Увеличение продаж
YouTube помогает справляться с этой задачей на "отлично".
Успешные кейсы
БРЕНД "БРАТЬЯ ЧЕБУРАШКИНЫ"
БРЕНД "ДЯДЯ ВАНЯ"
Узнаваемость бренда повышают:
Видео о компании, ее ценностях
Образовательные/обучающие ролики
Интервью с лидерами мнений
Документальные фильмы о бренде
Коллаборации
Сторителлинг
Лояльность потенциальных клиентов увеличивают:
Видеообзоры про преимущества продукта и проблемы, которые он решает
Видеоотзывы довольных покупателей
Примеры успешного использования продукта клиентом
ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОДУКТОВ
На YouTube успешно демонстрируется реальное использование товаров. Клиент до покупки видит продукт, изучает особенности, узнает важные нюансы.

Пользователи, посмотревшие видеообзор продукта, чаще совершают покупки. По данным Think With Google, 40 % потенциальных покупателей посещают сайт по итогам просмотра бренд-видео, а 28 % оформляют покупку.
Это может быть как бюджетный вариант роликов - СМОТРЕТЬ ПРИМЕР
Так и более имиджевый вариант - СМОТРЕТЬ ПРИМЕР

YOUTUBE - ПУШКА ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Создание репутации эксперта
Можно много писать про «динамично развивающуюся молодую компанию», ее ошеломляющие успехи, гигантский опыт, однако целесообразнее подтвердить экспертность. С этой целью бренды публикуют полезные видеосоветы, уроки, интервью с экспертами. Пользователи более лояльны к компаниям, снискавшим репутацию специалистов определенной сферы.
Формирование сообщества
Компании, сумевшие организовать сообщество клиентов, получают дополнительные каналы продвижения. Довольные клиенты нередко выступают добровольными послами бренда. Клиенты рассказывают на личных страницах про позитивное взаимодействие с компанией. Отзывы способствуют росту продаж, повышают узнаваемость бренда.

Чтобы создать YouTube-сообщество, необходимо регулярно публиковать видео, вовлекающие посетителей: прямые трансляции, онлайн-встречи, кадры событий, освещение мероприятий, опыт клиентов.

Создание имиджа

YouTube дает прекрасную возможность представить преимущества бренда. Показывайте процесс производства, рассказывайте об особенностях используемых материалов, делитесь интересными способами использования продукта.

Понимание «внутренней кухни» помогает клиентам составить справедливое мнение о бренде. Намного приятнее приобретать товар, за которым ощущается труд конкретных людей, история производства.

Формируйте личный бренд
Персональный бренд — must have в современном мире любого успешного человека, выступающий внешним подтверждением индивидуальной компетентности и эксклюзивности в определенном сегменте социальной деятельности. Он помогает не только выделиться среди конкурентов, но и существенно повысить собственную значимость, как специалиста, расширить целевую аудиторию, а также увеличить доход от работы или бизнеса. Именно имидж человека формирует нужный образ, яркий и узнаваемый среди массы, с помощью которого легко достигать определенных коммерческих целей.
СМОТРЕТЬ ПРИМЕР
Формируйте личный бренд
Персональный бренд — must have в современном мире любого успешного человека, выступающий внешним подтверждением индивидуальной компетентности и эксклюзивности в определенном сегменте социальной деятельности. Он помогает не только выделиться среди конкурентов, но и существенно повысить собственную значимость, как специалиста, расширить целевую аудиторию, а также увеличить доход от работы или бизнеса. Именно имидж человека формирует нужный образ, яркий и узнаваемый среди массы, с помощью которого легко достигать определенных коммерческих целей.
СМОТРЕТЬ ПРИМЕР
Когда видео публикуются по принципу «лишь бы было», есть риск создания антирекламы бренда. Непоследовательные сообщения о компании путают зрителей. Создание, продвижение и ведение YouTube канала это командная работа клиента и профессионалов своего дела.
Работайте с командой
Руслан Миру
Креативный директор / Режиссер
Юлия Баженова
Копирайтер / контент-менеджер
Александр Честный
Продюсер
Ольга Рагожникова
Исполнительный продюсер
Максим Молчанов
Директор продакшена
Валерий Усков
SEO / SMM
Никита Шевалев
Директор постпродакшена
Наши услуги
Продвигайтесь нативно. Экономьте деньги и время.
Создание или апгрейд вашего YouTube проекта
1.Определение цели. Например:
  • повышение узнаваемости бренда
  • формирование лояльности потребителей
  • увеличение числа потенциальных клиентов
  • привлечение трафика на сайт компании
  • улучшение продаж
2. Портрет целевой аудитории
3. Разработка концепции канала
3. Создание привлекательного дазайна Вашего YouTube
5. Бюджетирование проекта
Разработка контент плана

1. Проработка основных рубрик ролики должны прямо или косвенно решать поставленную задачу
2. Написание сценариев
3. Подбор блогеров для коллабораций
4. Утверждение календарного контент-плана

Производство видео

1. Предпродакшен: проработка режиссерского сценария, подбор локаций
2. Продакшен: оптимизированная относительно финансов и времени съемка
3. Постпродакшен: монтаж, цветокоррекция, саунддизайн и мастеринг отснятого видео
Публикация и SEO видеороликов

  1. Оптимизация роликов. (Включение в описание видео ключевых слов, подбор и использование тегов. Если по популярному запросу в Google и Яндекс ваше видео будет занимать лидирующие позиции, вы получите трафик из поиска. Правильное оформление канала, плейлистов, видеороликов, дизайн привлекательного превью - это поможет попасть в рекомендованные видео и топ-позиций выдачи YouTube. Проверка оптимизации видео)

Реклама в Ads / PR / коллаборация с YouTube блогерами

  1. Реклама канала у блогеров, публикация видео на сайтах и страницах компании в социальных сетях. Чем больше людей увидят ваши ролики, тем больше число потенциальных клиентов.
  2. Привлечение зрителей с помощью таргетированной рекламы. Показ рекламных объявлений целевой аудитории позволит привлечь потенциальных клиентов.
Аналитика

Аналитика - важнейший инструмент в продвижении. Развивая YouTube-канал бренда, необходимо обязательно отслеживать аналитику. Данные помогут более точно определить аудиторию, выявить самые популярные ролики, установить самые эффективные каналы продвижения.
ОТЗЫВ
Пакеты
Инвестируй в будущее сегодня
Легкий вход
Реализация 2 месяца
$
Узнать стоимость
Все включено
Реализация 12 месяцев
$
Узнать стоимость

Свяжитесь с нами, чтобы узнать подробности

плюс получи в подарок бесплатный мастер-класс по развитию креативного мышления
То, что ты делаешь, сейчас формирует твое будущее
Контакт вашего личного менеджера
ro@dvizhmedia.com
Vladimir / Moscow / New York
Made on
Tilda